Коленвал Honda Dio Af-56 SEE (китай)

- В наличии
- Код: 01257
1 015 грн.
+380662889993
Артем
- +380934889993Артем
- +380969689993Артем
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Коленвал Honda Dio Af-56 SEE
Неисправность коленчатого вала на мототехнике, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно выяснить и отремонтировать неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш мотор не вышел из строя в самый неподходящий момент. Самые распространенные поломки кленчатого вала: выработка верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность щек коленвала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись пальцами за шатун, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный двигатель, устанавливаем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Неисправность коленчатого вала на мототехнике, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно выяснить и отремонтировать неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш мотор не вышел из строя в самый неподходящий момент. Самые распространенные поломки кленчатого вала: выработка верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность щек коленвала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись пальцами за шатун, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный двигатель, устанавливаем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Китай |
Состояние | Новое |
Дополнительные характеристики | |
Артикул | 01257 |
Группа запчастей | Коленвал Honda |
Информация для заказа
- Цена: 1 015 грн.